четверг, 10 декабря 2015 г.

Анонс моего проекта "Я дружу со швейной машинкой"!

Привет, дорогие ПЧелки и случайные гости!
Сегодня я с такой интересной новостью! Вы же все знаете, что я шью? Ну теперь-то знаете! ))) И, конечно, разбираюсь в швейных машинках, я ж инженер! ))) Долго я смотрела, давала советы, подсказывала девочкам и решила, что надо бы это все упорядочить! Рассказать и показать вам все про швейную машинку! Поэтому я организую проект "Я дружу со швейной машинкой"! Проект совершенно бесплатный! Вас попрошу только добавить на панельку баннер, чтобы как можно больше девочек узнало о нем!
Расскажу вам о самой машинке, об ее устройстве, о секретах ровных аккуратных строчек и уголков, научу чистить и ухаживать без помощи мастера, тонкости, хитрости - все это будет описано в моих уроках! Ну и, конечно, буду отвечать на ваши вопросы!
Это не СП, вам ничего делать и отчитываться не надо, просто читаете и берете на заметку, а если что-то не понятно - спрашиваете! Уроки будут выходить раз в 7-14 дней (поэтому добавляйтесь в ПЧ, чтобы не пропустить).
Ну как, интересная тема? ))) Предложения и комментарии приветствуются!

Урок 1 Устройство швейной машинки.
Урок 2 Уход за швейной машинкой.
Урок 3 Иглы.
Урок 4 Неисправности и способы их устранения.
Урок 5 Машинные строчки.
Урок 6 Шитье в скрапе.

45 комментариев:

  1. Танюш, такая тема нужная! У меня машинка сломалась, придется покупать новую(((( Так что твои советы и секреты будут очень кстати!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, очень жаль, что твоя машинка сломалась! Но не расстраивайся, может быть еще можно починить? Рада, что проект тебе интересен! Добавь, пожалуйста, баннер на панельку! )))

      Удалить
  2. Таня, спасибо!
    Я давно ждала что-то такое! А то вроде строчить умею, но когда иголка сломалась- думала придется машинку менять, даже мастер посмеялся надо мной)) присоединяюсь к проекту и вешаю баннерок! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Буду рада помочь тебе в изучении швейной машинки!

      Удалить
  3. А у меня машина совсем старая, подольская, 1978 года выпуска. И шьёт! Есть, конечно, дефекты, но, боюсь, мне Вы уже не поможете...Хотя баннер вешаю, буду заходить читать. Интересно же....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо за отзыв! Начинала шить я как раз-таки на маминой машинке Подольск, потом была Чайка! Буду стараться помочь всем участницам проекта, независимо от вида машинки!

      Удалить
    2. буду надеяться, потому что иногда возникают вопросы, а про мою старушку уже никто ничего сказать не может!

      Удалить
    3. Все, что знаю, обязательно расскажу!

      Удалить
    4. А я начинала шить на "Чайке", а потом приобрела себе "Подольск" и вот уже 9 лет дружу с "Подольском" и ни за что не променяю ее на современную!. Мне очень нравится обычная педаль, а не электрическая, да и тумбочка мне очень удобна. Раньше я вызывала мастера, теперь почти 2 года мудрую с ней сама и вот, что я поняла: залог хорошей работы машинки это: 1)своевременная чистка; 2) своевременная смазка; 3) качественные иглы. А вообще, когда я сама влезла в ее недры, то поняла, что получается все практически интуитивно. Желаю Вам Наталья Валентиновна еще долго дружить со своей "старушкой", а Татьяне большое спасибо за проект! С удовольствием повешу баннер на панельку, может и для меня найдется чего интересное)

      Удалить
    5. Анастасия, большое спасибо за отзыв и за поддержку проекта! ))) Какая Вы молодец, что разобрались с машинкой самостоятельно! И в "Чайке", и в "Подольске" тумбочка и правда очень удобная!!! Но это одновременно и минус - занимает много места. Чистка и смазка для любой машины необходимы, если научиться, то это совершенно несложно! Про иглы планируется отдельная тема! А по поводу предпочтений, мне кажется, это дело привычки! Если у Вас долгая и крепкая дружба с "Подольском" - это прекрасно! И нет смысла ее портить! )))

      Удалить
  4. Очень полезный проект! Машинка у меня новая, всего год как, поэтому хочется научиться правильно ухаживать за ней. Банер завтра повешу, с планшета не удобно делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, буду рада помочь разобраться с новой машинкой! Обязательно отвечу на все вопросы!

      Удалить
  5. О, Танюша, какая ты молодец!!!!!!!! Хочу-хочу-хочу :))))))))) очень!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Приятно видеть такую реакцию! :)))

      Удалить
  6. Таня, обязательно буду участником курса! Мне он просто необходим! Очень вовремя ))))) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Очень рада, что проект заинтересовал!!!

      Удалить
  7. И меня запишите! Это просто подарок перед Новым годом!У меня старая Чайка и новая Janоme) Куча вопросов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, конечно, запишем! Готовьте Ваши вопросы и добавляйте баннер проекта на панельку! ))) Была бы рада видеть Вас в своих ПЧ!

      Удалить
  8. Таня, как это я пропустила?! Очень для меня актуально - буду следить и вникать!;)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, рада знакомству! Очень интересно, буду читать с удовольствием! Баннер добавила, http://tatyana-fadeeva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, и мне очень приятно познакомиться! Первый урок уже вышел, если есть вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу! )))

      Удалить
  10. Присоединяюсь! Очень нужный проект, спасибо! У меня старенькая Чайка, что то я не долюбливаю её, а может просто руки кривые )))
    Очень хочу новую, пытаюсь разобраться какую лучше выбрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, очень рада, что проект Вам интересен! Конечно, современные машинки проще и удобнее! Мне нравятся с горизонтальным челноком, Janome - мой фаворит )))

      Удалить
  11. Очень интересно! присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием поучусь :) http://s-kononova.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, рада знакомству! Присоединяюсь к любопытствующим!:) Узнать что-то новое всегда интересно! Спасибо за проект! Баннер на панельке справа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, и мне очень приятно! ))) с удовольствием расскажу Вам все, что знаю о швейной машинке! )))

      Удалить
  14. Таня, с удовольствием присоединяюсь:)
    Очень полезный и нужный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Очень приятно! ))) С удовольствием помогу Вам подружиться со швейной машинкой! )))

      Удалить
  15. Очень полезный проект!!!Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада, что проект Вам нравится! Если будут вопросы, задавайте!

      Удалить
  16. Таня, очень нужная тема! С удовольствием остаюсь в ПЧ (я совсем не инженер, а 100%-й "лирик", поэтому со швейной машинкой не всегда нахожу общий язык:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Очень приятно!!! Если есть вопросы - не стесняйтесь, задавайте! :)))

      Удалить
  17. Ой, как вовремя! Замечательный проект! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, очень рада, что проект Вам понравился и пригодился!

      Удалить