пятница, 12 февраля 2016 г.

Про киношки

Всем привет!
Сама я всегда с удовольствием читаю обзоры, даже выписываю себе названия фильмов, аннотации к которым мне понравились. А потом смотрю и скраплю, знаю, вы тоже так делаете! :))) В плане фильмов я практически всеядна, мне нравятся качественные фильмы разных жанров, главное, поменьше жестокости и пошлости. Недавно смотрела:
1. Мультик "Головоломки" - очень понравился! Не сказала бы, что он детский, некоторые моменты детям понять сложно, но из всех знакомых мне взрослых нет таких, которые бы этот мультик раскритиковали.
2. Мультик "Миньоны" - скучновато, даже не досмотрела.
3. "8 новых свиданий" - очень понравился! ))) Легкий веселый фильм для поднятия настроения, без напряга и глубокого смысла.
4. "Качели" (пересматривала раз пятый) - драма, любителям жанра понравится. Фильм наш, актеры играют изумительно! Осенний Питер на фоне - еще одно достоинство! Музыка классная. Сколько смотрю, никак не могу определиться с отношением к главной героине.
5. "Незваные гости" - романтическая комедия, интересно, весело, расслабляюще.
6. "Босиком по мостовой" (пересматривала) - драма, начала смотреть случайно, теперь в списке любимых, нравится Тиль Швайгер. Очень трогательно, особо чувствительные натуры (кхе-хке) местами могут всплакнуть.
7. Сериал "Как я встретил вашу маму" - очень нравится весь сериал, актеры, моменты, даже собаку назвала Барни, очень уж персонаж понравился ))) Но концовка... Вот прям все впечатление о фильме убила!!! Это спойлер или нет? В общем, сам сериал нравится, окончание - нет. Поэтому сериал смотреть рекомендую, а досматривать нет ))))))))))))))))))))))) 
Пишите ваше мнение, если что-то из этого смотрели. А еще посоветуйте интересный фильм вроде №3 и №4, лучше наши, но можно и зарубежные.

8 комментариев:

  1. Я не могу скрапить под фильм, обычно слушаю аудиокниги под скрап. Но фильмы очень люблю смотреть. "Как я встретил вашу маму" - обожаю этот сериал, да, тоже расстроилась из-за концовки. Такое ощущение, что весь фильм был ради того, чтобы посмотреть, что Тед все-таки всю жизнь любил Робин и остался в конце концов с ней, а жена была ему нужна просто чтобы родить детей, которых он так хотел. Но наверно и так бывает в жизни, и наверно он ее любил.
    А ты смотрела "Достучаться до небес" с Тилем Швайгером? Это один из моих любимых фильмов, драма, я думаю его можно отнести к современной классике.
    Из комедий обожаю французские: Безумная свадьба, Один плюс один (или Неприкасаемые его еще перевели), Хороший год. Это такие хорошие фильмы и поплакать, и посмеяться.
    Мелодрама, которая вот прям затронула струны моей души - турецкий фильм "Любовь любит случайности". Наверно я его даже пересмотрю скоро.
    Я люблю смотреть фильмы в оригинале и читать субтитры, мне так проще воспринимать актеров, когда я слышу их настоящие голоса. Наверно поэтому не могу скрапить под кино.
    Качели не смотрела, надо глянуть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я под фильмы не в прям смысле скраплю, а делаю что-то руками - блокноты прошиваю или цветочки вяжу, чтобы поглядывать можно было )))
      "Достучаться до небес" уже почти наизусть знаю, ты права, это уже классика!
      Один плюс один хочу посмотреть, отрывки только видела. Незнакомые фильмы запишу, чтобы посмотреть )))
      Фильмы с субтитрами мне не нравится смотреть, я читаю эмоции по лицам, а читать субтитры и эмоции не успеваю )))))

      Удалить
  2. Таня, спасибо за обзор: кое что смотрела, а что-то еще нет, и теперь еще больше хочется увидеть))
    С названиями у меня туго.... и смотреть в последнее время стараюсь легкое и с настроением, позитивным, зимой хочется больше чего-то светлого! Хотя могу и над мультиком всплакнуть! Но список любимых фильмов есть - поделюсь обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Легкое и веселое кино для поднятия настроение, но иногда хочется что-то такое серьезное, подумать ))) Обязательно пиши список, очень интересно! :)))

      Удалить
  3. Танюшка, привет)
    интересный обзор, я тоже иногда творю под кино) иногда пересматриваю любимые фильмы, а бывает хочется чего-то свеженького. Из последних просмотренных и рекомендуемых мною "Стажер", "Ларри Краун". Еще сериал зацепил, наш отечественный -"Крик совы", но фильм не легенький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, привет! Спасибо за отзыв! "Стажер" тоже смотрела, совсем забыла ))) Роберт Де Ниро великолепен!!! Ларри Краун опять таки отрывок, сериал не смотрела, даже не слышала о нем!

      Удалить
  4. Таня, как интересно! Спасибо, что поделилась фильмами, мы с мужем любим смотреть киношки вдвоём :)) из твоего списка я смотрела только "8 новых свиданий" - тоже люблю такие лёгкие фильмы :)
    А мне в голову сразу пришёл хороший фильм из последних просмотренных - "Неадекватные люди". Наш, отечественный, интересный, местами забавный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, записала! ))) Обязательно посмотрю! :)))

      Удалить