вторник, 18 августа 2015 г.

Открытка с феечкой

Всем привет!
Для второго этапа СП "Такие разные открыки" нужно сделать открытульку по одной из трех палитр на выбор. Я выбрала самую необычную! Обязательный элемент - штампы, у меня фоновый штамп-сетка от BoBunny
Картинка-раскраска из инета (автор Марина Федотова), распечатала на принтере, раскрасила акварельными карандашами и размыла кисточкой с водой. Такой способ мне понравился намного больше, чем штампы для раскрашивания - оттиск четче и контур не размывается (стазоновскими чернилами так и не олбзавелась). Бумага Scrapberry's, вырубка и подложка для картинки - разноцветный кардсток, цветы, стразы, штампик в некоторых местах обвела глосии, крылышки феечки - глосси и блёстки.
Палитра

Скетч от Ярославского Скрап-клуба (отзеркалила)
Спасибо, что читаете и комментируете!

11 комментариев:

  1. Танюша, ты молодец! я бы не решилась делать что-то по такой палитре.
    Не смотря на гармоничность фото (на палитре), сочетание цветов довольно сложное.

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, меня просто восхищает, как ты раскрашиваешь картинки акварельными карандашами! Это просто круто! Очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная открытка!
    Спасибо за участие в СП от блога Fantasy)

    ОтветитьУдалить