среда, 2 апреля 2014 г.

Мини-блокнотики )))

Всем привет! )))
Попробовала сделать блокнотики для стикеров! Конечно же, для небольших подарков! А то шоколадницы приелись уже ))))))))) 
Делать их начала еще вчера вечером, надеялась, что сегодняшняя погода позволит нормально сфотографировать... Выбрав самый светлый, как мне показалась, момент, я их-таки щелкнула! Но фотки даже после обработки мне не нравятся ((( 
Вид сзади. Пришила им на попы такие маленькие бирочки (из ленты), давно хотела, и вот попробовала )))
Внутри все очень просто, на первом блокнотике сделала кармашек, а потом подумала, что бумажки и так липкие, кармашек без надобности, и на остальных делать кармашки не стала )))
Ткань покупала в обычном швейном магазине по 30 см каждой, думала, что меня отправят куда подальше с такими причудами, но девушка невозмутимо достала ткань, нарезала, видимо, я не первая с такими "капризами" )))))))))))
Спасибо за внимание и комментарии!

14 комментариев:

  1. хи-хи)) девушка уже привыкла)) таких как мы в городе полно)))
    Очень нужная вещь - такие блокнотики!! Класс!!
    я даже заготовила себе этих блоков, а все руки не доходят сделать)
    А с фото я сегодня тоже намучилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! ))) Да я тоже так подумала, что девушка привыкла! ))))))) А эти блокнотики я тоже долго собиралась сделать, пока руки дошли! )))))

      Удалить
  2. они такие чудесные и уютные и полезная в хозяйстве вещь!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичные!!! Танюша, особенно понравилась идея с карандашиком - так здорово вписался, и придал такую изюминку;))) Яркие и милые, с весенним настроением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! ))) Карандашик на первом месте был из украшалок, а все остальное уже к нему подбиралось! )))))

      Удалить
  4. Просто прелесть, Танюш! Такие тканюшки красивые))) - особенно с пироженками! Ой, мы же на диете с прошлого твоего поста))),

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! ))) Пироженки на ткани - можно! )))))

      Удалить
  5. Таня,какие хорошенькие и аккуратные блокнотики! Мне тоже такие нравятся,уютные!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, они такие милые и уютные:)) Нравятся!)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, очень красивые блокнотики получились! Замечательная идея маленького подарка или добавления к основному подарку! Скажи, пожалуйста, ты делала замеры блока стикеров и по этим замером уже вырезала картон и биговала? Или просто по какому-то МК делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! ))) Делала замеры, хотя и мк на эту тему, в инете можно найти, наверное )))

      Удалить